Аура автор: Admin | 9 октября 2008 | Просмотров: 0 | Обзоры авто Смотрите, завидуйте - Mercedes-Benz 540 K Cabrio A в России! Этот автомобиль нельзя с чем-либо сравнить, он окружен особым, только ему присущим ореолом. Говоря о нем, фанаты чуть-чуть ли не наделяют авто душой, а уж эпитетов типа "романтический блеск", "рыцарский дух", "благородный характер" – без счета… Стараниями бюро Chromov Collection в Россию доставлен безупречный по сохранности и реставрации экземпляр – его состояние note1, номер шасси 169315. Для несведущих: note1 – это не наличествующий на свободном рынке продукт, который происходит только под заказ, а выполнения заказа можно ждать годами, а то и не дожидаться вовсе. В данном случае заказчику повезло, и он получил этот уникум – вершину в своей коллекции. По словам Никиты Кисилева, совладельца бюро, у Chromov Collection в России уже сложился свой кружок клиентов: преуспевающих людей с европейским складом мышления, для которых стиль жизни – это не эпатаж, а подтверждение достигнутого успеха и хорошего вкуса. При этом есть и сугубо утилитарный смысл: такой автораритет в среднем дорожает на 15% в год. Заметим, регулярно повышается и культурно-историческая ценность – девальвация автоклассике ни по каким пунктам не грозит. Всего М-В 540 К изготовлено 435 экземпляров (период – 1936–1944 гг.). У него скульптурные, монументальные формы, созданные лучшими кузовными мастерами, – долгий капот, мягко вздымающиеся крылья. В конструкции было применено все самое лучшее. Подвеска независимая: спереди – на продольных рычагах, сзади – качающиеся полуоси. Вакуумный усилитель тормозов Bosch-Dewandre. Коробка передач 4-ступенчатая Maybaсh с ускоряющей передачей, так называемая Schnellgang. Мотор 8-цилиндровый объемом 5401 см3, мощность – 115 л.с. И главное – компрессор, гордыня Mercedes! С его включением мощность доходит до 180 л.с. при 3400 об/мин, а скорость – до 170 км/ч. Включением компрессора управляет непростой пневмоавтомат. 540 К серийно выпускался с шасси Sindelfingen производства М-В, и цена автомобиля для всех вариантов кузова была в пределах 22 000 рейхсмарок. Но автомобилисты 30-х могли обрести и полуфабрикат – шасси с мотором и частью механических узлов за 15 500 рейхсмарок, – а попозже доработать его в специализированной мастерской.