договор купли продажи авто копия в гаи

thumb 1
алкогольные напитки

Тест-драйв: Opel Vectra OPC автор: Admin | 12 октября 2008 | Просмотров: 0 | Обзоры авто В чинной немецкой семье Opel Vectra бунтарем стал сынок, напяливший на себя кокарду OPC. Для начала нужно было изменить что-то в своей внешности. Очень кстати тут пришлась новая одежда, фирменного ярко-синего цвета, что носят все члены элитного подразделения. Автомобиль может похвастаться еще и небольшим обвесом по кругу, дисками 18-ого диаметра и двумя хромированными патрубками выхлопной системы. Красивый обвес, кстати, создает впечатление, что авто практически “лежит” на земле, поэтому на скверный дороге стараешься быть максимально осторожным, а уж когда на пути становятся “дикие” лежачие полицейские, то их приходится буквально переползать. Так что снаружи от братьев этот бюргер отличается, но вот в плане практичности это скорее минус. Мальчик получился чертовски спортивным. Не профессиональный спортсмен, но в характере просматривается свобода к победам и возделение быть лучшим. Турбированный двигатель объемом 2,8 л (225 л.с.) взят взаймы у шведских тренеров из Saab. Такой мотор обеспечивает автомобилю крайне достойную динамику, достаточно сказать, что до 100 км/ч она разгоняется за 6,9 с. Машина очень грубо реагирует на газ, что создает некоторые проблемы в пробке. Если на свободной дороге ловишь кайф от того, как авто «рвёт» вперед, то в плотном потоке приходится перемещаться прыжками. Механическая 6-ступенчатая КПП производит очень благоприятное впечатление. Она очень понятна, не приходится систематично переключать передачи, диапазон скорости на каждой из них достаточно велик. В той же пробке можно миролюбиво передвигаться на первой передаче. Ну а до шестой деятельность доходит на радикально больших скоростях. Приятно, что даже на скорости 200 км/ч чувствуется припас мощи, становится понятно, что те самые 250 км/ч, на которых электроника прекращает разгон машины – это не предел. Если при запуске двигателя здоровый бас радует ухо, то вот в пути, особенно при движении на трассе с высокой скоростью, это давление на уши начинает раздражать.